квинтстрим
Руководство пользователя системы «Qwint Stream»
Добавление отделения в систему
Путь 1. Шаг 1: Скачивание шаблона
Система предоставляет возможность добавить отделения в систему двумя способами:
— через файл Excel;
— через интерфейс системы.
1. На главном экране нажмите кнопку «Скачать шаблон», чтобы начать процесс.
Ниже описаны оба варианта шага 2 («Путь 1», «Путь 2»).
2. Сохраните файл шаблона на ваш компьютер.
Путь 1. Шаг 3: Загрузка заполненного шаблона
1. Вернитесь в систему и нажмите на «Добавить отделение», в модальном окне нажмите кнопку «Загрузить».
2. Найдите и выберите заполненный шаблон на вашем компьютере.
3. Нажмите «Открыть», чтобы передать файл в систему.
Путь 1. Шаг 2: Заполнение шаблона
1. Откройте скачанный файл шаблона.
2. Аккуратно заполните все необходимые поля в шаблоне, следуя инструкциям в документе.
Важно: Система поддерживает возможность добавления нескольких отделений одним файлом, для заполнения ещё одного отделения нужно скопировать таблицу с шаблоном на новый лист.
3. Сохраните изменения в файле после заполнения.
Путь 2. Шаг 1: Создание отделения
4. Для вашего удобства предоставляем вам заполненный шаблон заранее:
1. На главном экране нажмите кнопку «Добавить отделение», в модальном окне выберите «Заполнить форму».
Пример: здесь отделение «Хирургическое» не заполнено, остальные отделения заполнены верно, поэтому при попытке загрузить файл в систему — добавятся все отделения кроме «Хирургическое».
2. Заполните общую информацию об отделении, соблюдая требования системы и нажмите кнопку «Добавить отделение».
Важно: Перед тем, как загрузить шаблон, убедитесь, что все данные введены корректно и полностью. В случае возникновения ошибок в данных, система может отклонить файл или данные будут добавлены неверно.
Путь 2. Шаг 3: Проверка списка отделений
1. После загрузки файла или добавлении данных через интерфейс система автоматически обработает данные и отобразит загруженные отделения.
Путь 2. Шаг 2: Добавление показателей
1. В модальном окне выберите «Добавить показатели».
2. Выберите год или месяц, за который будете вносить данные.
3. Заполните все необходимые показатели.
4. После заполнения всех показателей нажмите кнопку «Сохранить за (выбранный период)».
Путь 2. Шаг 4: Удаление отделений
1. Для удаления отделения из системы, нажмите кнопку «Редактировать».
2. Выберите отделение, которое хотите удалить.
3. Подтвердите удаления отделения из системы.
Благодарим за использование нашей системы!
Путь 2. Шаг 6: Матрица BCG
1. Для анализа положения отделения на матрице BCG, нажмите кнопку «Распределить по матрице».
2. Изучите в каком квадрате расположено ваше отделение.
2. Нажмите на него, чтобы открыть детальную статистику.
Путь 2. Шаг 5: Исторические данные отделения
3. Просмотрите графики с годовыми показателями отделения или выберите в фильтре «По месяцам», если данные были добавлены за месяц.
1. Выберите интересующее вас отделение из списка.