квинтстрим

Жизненный цикл программного продукта

2. Разработка программного продукта

После этапа проектирования, команда разработки последовательно уточняет требования к продукту, тщательно прорабатывает архитектуру приложения и создает дизайн-макеты. Затем разработчики реализуют требования в тестовом окружении, и после завершения тестирования и исправления дефектов производят развертывание приложения в промышленной среде.

4. Приобретение

Для получения доступа к ПО необходимо оставить заявку на сайте qwintstream.ru или написать письмо на почту sales@qwintstream.ru

5. Поставка

Поставка осуществляется путем рассылки специального письма, которое содержит уникальный идентификатор для входа в систему, а также инструкции по использованию системы.

1. Проектирование

6. Подготовка персонала

— Определение требований. Этот этап включает в себя исследование и документирование потребностей и ожиданий клиента от программного продукта.

Не требуется специальной подготовки, кроме компетенций в рамках должностных инструкций персонала больницы, аккредитованного для работы среди известных пользователей системы (заведующий отделением, экономист, главный врач и т. д.).

— Анализ требований. Анализируются собранные требования, чтобы убедиться, что они являются выполнимыми и оптимальными для проектируемого программного продукта.

7. Новые версии и обновление, включая информацию о совершенствовании ПО

— Проектирование. На этом этапе выставляются задачи на дизайн программного продукта.

Новые версия сопровождается информационным поводом или рассылкой по почте всем заинтересованным лицам, в случае если есть существенные изменения в работе алгоритма.

3. Тестирование

8. Устранение неисправностей

Неисправности, выявленные в ходе эксплуатации ПО, могут быть исправлены двумя способами:

— Массовое автоматическое обновление компонентов ПО;

В случае возникновения неисправностей в ПО, либо необходимости в её доработке, Заказчик направляет специалисту поддержки по адресу support@qwintstream.ru запрос. Запрос должен содержать тему запроса, суть (описание) и по мере возможности снимок экрана со сбоем (если имеется сбой).

— Единичная работа специалиста службы технической поддержки по запросу пользователя.

Запросы могут быть следующего вида:

— наличие Инцидента — произошедший сбой в системе у одного Пользователя со стороны Заказчика;

— наличие Проблемы — сбой, повлекший за собой остановку работы/потерю работоспособности Программы;

— запрос на обслуживание — запрос на предоставление информации;

— запрос на развитие — запрос на проведение доработок ПО.

— Изучение и тестирование требований и дизайна;

— Разработка тест-кейсов;

— Выполнение тест-кейсов, проверка различных компонентов системы;

— Регистрация дефектов в виде баг-репортов;

— Взаимодействие с разработчиками по решению найденных проблем.

Qwintstream

Qwintstream

Наши новости
в ТГ-канале

Наше приложение

Остались вопросы к сервису?

Начните пользоваться прямо сейчас

Получите оперативный ответ в мессенджерах и по телефону!

Наши новости

Звонок по России бесплатный

Следите за актуальными новостями в Телеграм-канале

Все права защищены 2024, Qwintstream