квинтстрим
Типовой регламент технической поддержки
1. Условия предоставления услуг технической поддержки
Услуги поддержки оказываются индивидуально для каждого заказчика бесплатно. В случае подтверждения техническим специалистом (тестировщиком) неисправности, после выполнения пункта из Тестирования.
5. Закрытие запросов на техническую поддержку
После доставки Ответа запрос считается Завершенным. В случае аргументированного несогласия Заказчика с завершением запроса, выполнение запроса продолжается.
Завершенный запрос переходит в состояние закрытого после получения Исполнителем подтверждения от Заказчика о решении запроса. Закрытие запроса подтверждает представитель Заказчика. Закрытие Запроса может инициировать Заказчик, если надобность в ответе на запрос пропала.
4. Порядок выполнения работ по оказанию технической поддержки
После проверки тестировщиком клиентского запроса заявителю направляется следующая информация:
— О том, что его обращение принято в обработку и примерным сроком ответа (указывается обработчиком заявки)
В случае, если решение проблемы не может быть осуществлено удалённо, то по Запросу оформляется выезд представителя Исполнителя на адрес заказчика.
— Действия специалистов Исполнителя по выполнению запроса документируются в системе регистрации задач на стороне исполнителя после валидации проблемы и по выполнению извещают заявителю об исполнении в письменном виде.
3. Выполнение запросов на техническую поддержку
Заказчик при подаче запроса на техническую поддержку придерживается правила — одному запросу соответствует одна проблема. В случае возникновения при выполнении запроса новых вопросов или проблем, по ним открываются новые запросы.
Заказчик при подаче запроса на техническую поддержку указывает следующие сведения:
— описание проблемы;
— скриншот (при наличии);
— технические детали — при каких условия была получена проблема.
2. Каналы оформления запросов на техническую поддержку
Запросы на техническую поддержку регистрируются по электронной почте технической поддержки, а также через специальную форму на сайте.