квинтстрим

Типовой регламент технической поддержки

1. Условия предоставления услуг технической поддержки

Услуги поддержки оказываются индивидуально для каждого заказчика бесплатно. В случае подтверждения техническим специалистом (тестировщиком) неисправности, после выполнения пункта из Тестирования.

5. Закрытие запросов на техническую поддержку

После доставки Ответа запрос считается Завершенным. В случае аргументированного несогласия Заказчика с завершением запроса, выполнение запроса продолжается.

Завершенный запрос переходит в состояние закрытого после получения Исполнителем подтверждения от Заказчика о решении запроса. Закрытие запроса подтверждает представитель Заказчика. Закрытие Запроса может инициировать Заказчик, если надобность в ответе на запрос пропала.

4. Порядок выполнения работ по оказанию технической поддержки

После проверки тестировщиком клиентского запроса заявителю направляется следующая информация:

— О том, что его обращение принято в обработку и примерным сроком ответа (указывается обработчиком заявки)

В случае, если решение проблемы не может быть осуществлено удалённо, то по Запросу оформляется выезд представителя Исполнителя на адрес заказчика.

— Действия специалистов Исполнителя по выполнению запроса документируются в системе регистрации задач на стороне исполнителя после валидации проблемы и по выполнению извещают заявителю об исполнении в письменном виде.

3. Выполнение запросов на техническую поддержку

Заказчик при подаче запроса на техническую поддержку придерживается правила — одному запросу соответствует одна проблема. В случае возникновения при выполнении запроса новых вопросов или проблем, по ним открываются новые запросы.

Заказчик при подаче запроса на техническую поддержку указывает следующие сведения:

— описание проблемы;

— скриншот (при наличии);

— технические детали — при каких условия была получена проблема.

2. Каналы оформления запросов на техническую поддержку

Запросы на техническую поддержку регистрируются по электронной почте технической поддержки, а также через специальную форму на сайте.

Почта технической поддержки: support@qwintstream.ru

Qwintstream

Qwintstream

Qwintstream

Наши новости
в ТГ-канале

Наше приложение

Остались вопросы к сервису?

Начните пользоваться прямо сейчас

Получите оперативный ответ в мессенджерах и по телефону!

Наши новости

Следите за актуальными новостями в Телеграм-канале

Звонок по России бесплатный

FAQ

Все права защищены 2024, Qwintstream